Mriya Resort & SPA – пятизвездочный отель, расположенный в центральной части Крыма стал номинантом в шести мировых премиях и выиграл три из них! В 2019 году, российская гостиница была удостоена ряда почетных званий, и теперь имеет полное право называться ведущим отелем премиум-класса для семейного отдыха и проведения мероприятий высокого уровня, имея в своем номерном фонде даже президентские виллы.
Слаженная и четкая работа персонала отеля обеспечивает гостинице ежегодную награду в европейской премии World Travel Awards уже пятый год подряд. Таким лбразом, mriyaresort.com занимает лидирующие позиции по количеству полученных премий среди российских курортов.
Представитель курортного комплекса – генеральный директор Грант Бабасян, рассказывает о том, что каждый день команда профессионалов проводит большую работу, чтобы соответствовать современным стандартам обслуживания и радовать гостей отеля. «Награды являются показателем того, что мы работаем в верном направлении», - отмечает Грант. Директор также упомянул о ближайшей работе над новыми проектами, которые выведут индустрия российского гостеприимства на новый уровень.
Дизайн гостиницы Mriya Resort & Spa был разработан знаменитым архитектором сэром Норманом Фостером, проживающим в Британии. Персонал особенно тепло отзывается о своем отеле, радуется каждому новому дню, проведенному с отдыхающими и возможности демонстрировать лучший сервис для своих гостей. Изобилие и качество услуг в mriyaresort.com не оставит равнодушным ни одного отдыхающего.
Для проживающих здесь доступно 425 светлых и уютных номера с видом на побережье, в том числе 17 шикарных вилл. На территории в 30 га расположились такие уникальные объекты, как семейный детский парк, бальнеологический комплекс, клиника персонализированный медицины и другие. В планах руководителей отеля постройка винного парка с рестораном, дегустационным залом, смотровой башней и магазином. Также рассматривается возможность открытия собственной сыроварни при отеле.
Номинация на премию World Travel Awards проходит в два этапа. Сначала потенциальные победители выявляются при помощи онлайн-голосования, затем лучших представителей сферы гостеприимства выбирает жюри. При оценке гостиничного комплекса, специалисты обращают внимания на безопасность расположения отеля, удовлетворенность гостя, развитость инфраструктуры и качество сервисных услуг.